Какие скилы качать варвару в black desert. Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert. Оружие и экипировка

Если вам по душе играть за гору мускулов, то советую прочитать гайд по варвару в Black Desert. Этот огромный мужик бегает с двумя топорами и вертится в смертельном вихре, который забирает на тот свет десятки мобов.

Варвар билд в Black Desert

Не самый простой в управлении класс, но куда проще той же , которая создана специально для людей с гибкими пальцами. Но, зная, вам станет проще.

Общая информация:

Про броню, оружие и прочие предметы:

Билд навыков:

Почему его не стоит использовать против других игроков? Все просто — в PvP данное умение наносит лишь 50% урона. Так сказали разработчики и с этим ничего не поделать. Но не стоит из-за этого отказываться от отличной абилки, которая раскидывает простых мобов как осенние листья.

Надеюсь, что вы набрались необходимой инфомарции по горло и готовы применить ее на практике.

Вот вы и изучили неплохой гайд по варвару в Black Desert. Советую заняться прокачкой своего персонажа уже сегодня, чтобы поскорее достигнуть 50-го уровня.

Собрав все сведения о всех классах, и получив собственный опыт, я решил сделать серию гайдов по Black Desert Online. Сегодня я расскажу о классе Варвар в Black Desert. Какой одевать шмот по мере прокачки с нуля, какие изучать умения, и какие камни инкрустации нужны.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

В начале игры не стоит заморачиваться с выбором вещей, берите всё что вам выпадает, и то что даёт тучка. Гиган весьма упорный и бронированный класс, у которого много контроля. В связи с этим ему нужно много меткости, и защиты. После чего делать упор на урон. Рекомендуемый шмот в начале игры, такой:

Сет: Таритас

Кольца: Изгоя

Серьги: Каллис

Ожерелье: Парес

Пояс: Парес

Оружие: Парес

Доп. Оружие: Тейер

Точим по мере поступления заточек.

Шмот с 50-56 уровень

Получив 50 уровень, вы можете начинать тратить свои сбережения на более актуальный сет. Данный сет будет полезен для всех ваших последующих персонажей в Black Desert.

Для переезда на медийские споты вам понадобиться следующий сет:

Сет: Грунил +16

Кольца: Предшественников +1

Серьги: Из красного коралла

Ожерелье: Секарра

Пояс: Духа Древня

Оружие: Парес +16

Доп. Оружие: Тейер +16

Шмот 56+ уровень

Теперь после получения 56го уровня и получения пробуждённого оружия, начинаем заниматься улучшение шмота. И начинаем стремиться к более лучшей бижутерии. Это всё делается, для более комфортного фарма.

Сет: Грунил +18

Кольца: Признак теней +2

Серьги: Из красного коралла +2

Ожерелье: Серап +2

Пояс: Духа Древня +2

Оружие: Либерто +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка предела Танту +18

Доп. Оружие: Тейер +18

шмот для 60го уровня

Качаясь после 56+ ван нужно устремиться в одну цель. Взять где угодно босс сет, и начать его точить. Меняя при этом вашу бижутерию. И такой сет у вас должен получиться:

Сет: Босс сет +18

Кольца: Защитника храма +2

Серьги: Из красного коралла +3

Ожерелье: Огра +2

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарка +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка Каранды +18

Доп. Оружие: Тейер +18 (Для PvP) \ Нубер (Для PvE)

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений

Вот такой должен быть билд на 60м уровне, можете что-то модифицировать. Это наши рекомендации, так что все зависит от вас, стоит их изучать или нет.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

PvE

Главная задача контроль противника, а не нанесение урона - обладает самым долгим контролем в игре, благодаря скилу "Атака Камнями"

Вы поднимаете противника на руки и держите его над головой. В это время все соратники могут наносить ему урон.

Ну и не забывать про массовую ульту контроля:

"Властелин страха"

Выполняет роль танка, т.е. собирает сам "парик" и держит его на себе. Агра хоть и нет, но держит мобов за счет своих HP, урона и вампиризма. Все тот же "Гнев молнии"

В массовых боях:

PvP
PvE

Ваша основная задача ворваться в толпу и по команде лидера дать массовый контроль:

"Властелин страха"

и быстро раздавать урон АОЕ скилами. Умереть не страшно, главное - контроль врага!

Самодостаточный персонаж, которому не особо нужна группа, но в принципе, хорошим напарником будет Лучница или Волшебник: Лучница - это большой дамаг; Волшебник замедляет и дамажит.

"Цепь молний"

"Падение метеорита"

Варианты билдов:

Варианты экипировки:

без вещей с Боссов

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.

Как на корейских, так и российских серверах, и быстро приглянулся многим геймерам. Давайте рассмотрим все главные фишки, свойственные гигантам (именно так этих персонажей «обозвали» в английской версии), и кому больше всего понравится играть за них?

Что собой представляет?

Как уже упоминалось в , варвар – это фактически типичный «танк». Именно такими были представители орков в WoW и разрушители в . Но следует учитывать, что Black Desert как таковых «танков» попросту нет, так как никто из персонажей неспособен стягивать на себя мобов. А вот прикрывать союзников, у которых гораздо меньше HP, или отвлекать «дамагеров» во время осад, у гигантов получается прекрасно. Однако данный класс способен на куда большие свершения. Но об этом в подробностях чуть позже.

Преимущества и недостатки класса

Для начала давайте об однозначных плюсах. Таковых у гигантов, как минимум, два.

Во-первых, варвары являются лучшими «фармерами» в игре. Благодаря этому они отлично подходят для PvE и способны сами обеспечить себя нужным количеством «заточек» и прочих важных вещей, которые добываются во время истребления полчищ мобов. Именно добыча «точек» и шмота, который пригодится самому, или будет продан на аукционе, дает данному классу определенный гандикап в развитии, что так или иначе скажется на «фарме» монстров и даже в противостоянии с другими пользователями. Ведь, при прочих равных условиях, варвар способен обеспечить себя нужной экипировкой в соло. А другим классам, чтобы хотя бы немного приблизиться к нему, придется прибегать к помощи команды. Или вливании реальных средств.

Во-вторых, правильно раскачанный и экипированный гигант способен добиться неплохих результатов в PvP, где он неплохо противостоит практически всем классам. За исключением, пожалуй, колдуньи, которую в схватках 1х1 в Black Desert побаиваются практически все. И это при том, что многие опытные геймеры и вовсе не считают варваров приспособленными к боям против других игроков персонажами. Парадокс?

Главные недостатки варваров – это их медлительность (неповоротливость) на начальных уровнях и отсутствие достойных показателей меткости практически до пятидесятого левела. Причем порой второй из указанных критериев и вовсе уходит в минус. Это при том, что у тех же лучниц меткость крайне редко опускается до отметок от +10 до +16.

Также многие начинающие варвары испытывают потребность в большом количестве банок на HP. На первых этапах игры эти зелья расходуются очень быстро, но уже после небольшой прокачки и активации «пробуждения» нужных «абилок» убить гиганта не могут даже толпы сильных мобов, что делает его идеальной машиной для «фарма».

Ключевые умения

Каждому представителю данного класса следует прокачать как минимум несколько навыков, которые помогут комфортно чувствовать себя, как в PvE, так и в PvE:

    автоатака – самый первый скилл, который пригодится при встрече с любым противником и для составления некоторых комбо;

    гнев молний – его из-за забавной анимации движений в просторечии любят именовать простыми и незамысловатыми терминами «крутилка» или «вертушка». Помогает увеличивать урон и сражаться с несколькими противниками одновременно;

    неистовый разрушитель . При правильном использовании едва ли не главный навык варваров в PvP, но и для PvE лишним не будет. Наносит большой урон и в правильных комбо выступает залогом при добивании опрокинутого противника;

    властелин страха. Навык, часто называемый «топотом», помогает атаковать десять целей сразу. Опытные геймеры любят использовать его во время осад;

    прорыв – именно эта штука превращает медлительного неповоротливого гиганта в шуструю гору мышц, способную сблизиться с врагом буквально за доли секунды;

    удар головой – увеличивает меткость вашего персонажа на 15%. Порой этого достаточно, чтобы разобраться даже с самым юрким врагом.

Оружие и экипировка

В качестве основного оружия варварам лучше всего использовать их любимое оружие – топоры. На начальном этапе подойдет любая найденная «пуха», которая при примерке по показателям превосходит ту, что была в руках до этого. Немного прокачавшимся бойцам следует обзавестись топором Асвола, который увеличит показатель меткости на пять единиц. Следующим этапом станет добыча и заточка топора Юриа. А одним из лучших вариантов станет Либерто, в первую очередь, за счет его двух слотов и хороших шансов на критический удар. А в качестве «офхенда» лучше всего использовать Темляк Тейер, который повысит меткость варвара на пятерку.

Что касается армора, то для варвара до пятидесятого уровня лучше всего подойдет черный сет, который можно разбавить красными сапогами. Ведь главное для этого класса – повышение меткости, большое количество HP и показателя брони. Также следует уделить внимание прокачке резистов. Но делать это лучше всего при помощи инкрустации. На более высоких «левелах» геймеры, играющие «на Корее», отдают предпочтение фиолетовому сету.

«Заточки» и «пробуждение»

Камни инкрустации, то есть «заточки», для варвара лучше всего использовать для «разгона» скорости атаки и увеличения критического урона. А затем не помешает «точнуть» резисты и увеличить количество очков жизни. Это ключевые параметры данного класса.

А вот на «пробуждении» крайне важно поймать гнев молний. Профит от этого любой варвар ощутит практически сразу. Вот только для ловли именно этого навыка может понадобиться использование «пробуждения» от пяти до пятидесяти раз. Все зависит от полного «рандома».

Что в итоге?

Варвар в Black Desert – это один из самых простых классов по управлению и использованию комбо. Гиганты довольно долго раскачиваются и проигрывают в развитии магам и рейнджерам (да и другим воинам) на начальном этапе игры, но при правильном развитии навыков становятся лучшими «фармерами». Хотите «гриндить» соло? Тогда этот огромный громила идеально подойдет для вас!

Да и в PvP многие опытные пользователи показывают этим классом неплохие результаты. Ведь после оптимальной раскачки и с хорошо подобранными вещами варвары перестают быть слишком медлительными и готовы принять бой.

Последние материалы раздела:

The Sims FreePlay прохождение: взлом, деньги, секреты и вопросы
The Sims FreePlay прохождение: взлом, деньги, секреты и вопросы

Для Android и ios устройств, созданных по тому же принципу, что The Sims, но, в отличие от других игр этой серии, The Sims FreePlay идет в режиме...

Системные требования Star Wars: The Old Republic на ПК Способы проверки системных требований
Системные требования Star Wars: The Old Republic на ПК Способы проверки системных требований

А издателем выступил сам LucasArts. Релиз состоялся двадцать первого октября 2008 года (эксклюзив для обладателей ПК на платформе Windows) и до...

Отслеживание спср экспресс
Отслеживание спср экспресс

Второй раз пытаюсь воспользоваться услугами СПСР в Новороссийске - и второй раз просто удивляюсь: насколько отвратительно поставлена работа по...